Региональная инновационная площадка

Главная > Региональная инновационная площадка

ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Проектирование системы внутренней оценки качества образования в условиях реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование».

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Уткина Татьяна Сергеевна, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда», руководитель  проекта

Краснощекова Марина Юрьевна – заведующий муниципальным дошкольным  образовательным учреждением «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда» — со-руководитель проекта;

Рождественская Нателла Николаевна, зам. директора по НМП МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда», кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель проекта.

ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Модернизация, апробация и диссеминации системы внутренней оценки качества образования как средства обеспечения его современного качества

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ

Разработка  системы внутренней оценки качества образования в ДОУ в соответствии с современными тенденциями развития оценочных процедур в образовании.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Педагогические коллективы МОУ: «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда»; «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда», субъекты образовательных отношений ДОУ.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Разработка и апробация системы механизмов и оценочного инструментария в контексте  модели  внутренней оценки качества дошкольного образования.

Апробация системы механизмов и инструментария внутренней системы оценки дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений (ФИРО)

Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области применения педагогической диагностики и интерпретации ее результатов.

Разработка и апробация механизмов сетевого взаимодействия участников инновационного процесса.

Разработка и апробация системы многоканальной коммуникации, обеспечивающей   диссеминацию продуктов инновационной деятельности коллектива ДОУ и его сетевых социальных партнеров.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработаны:

  • целевые параметры и индикаторы внутренней оценки качества дошкольного образования;
  • механизмы и инструментарий оценки качества дошкольного образования;
  • нормативные локальные акты, необходимые для реализации целей проекта;
  • новые формы и содержание сетевых программ подготовки педагогов дошкольного образования к использованию педагогической диагностики и интерпретации ее результатов;
  • рейтинговые и экспертные карты по теме проектной деятельности; методические рекомендации по теме проекта.

 

Апробирована: система механизмов и инструментария, разработанную авторским коллективом Федерального института педагогических измерений (ФИРО).

Обоснована: эффективность применения данной системы в массовой практики регионального дошкольного образования.

Приказ о РИП
Программа инновационного проекта
Отчет РИП 2021-2022
Отчет РИП 2020-2021