ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Проектирование системы внутренней оценки качества образования в условиях реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование».
АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Уткина Татьяна Сергеевна, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда», руководитель проекта
Краснощекова Марина Юрьевна – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда» — со-руководитель проекта;
Рождественская Нателла Николаевна, зам. директора по НМП МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда», кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель проекта.
ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Модернизация, апробация и диссеминации системы внутренней оценки качества образования как средства обеспечения его современного качества
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ
Разработка системы внутренней оценки качества образования в ДОУ в соответствии с современными тенденциями развития оценочных процедур в образовании.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Педагогические коллективы МОУ: «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда»; «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда», субъекты образовательных отношений ДОУ.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Разработка и апробация системы механизмов и оценочного инструментария в контексте модели внутренней оценки качества дошкольного образования.
Апробация системы механизмов и инструментария внутренней системы оценки дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений (ФИРО)
Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области применения педагогической диагностики и интерпретации ее результатов.
Разработка и апробация механизмов сетевого взаимодействия участников инновационного процесса.
Разработка и апробация системы многоканальной коммуникации, обеспечивающей диссеминацию продуктов инновационной деятельности коллектива ДОУ и его сетевых социальных партнеров.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработаны:
- целевые параметры и индикаторы внутренней оценки качества дошкольного образования;
- механизмы и инструментарий оценки качества дошкольного образования;
- нормативные локальные акты, необходимые для реализации целей проекта;
- новые формы и содержание сетевых программ подготовки педагогов дошкольного образования к использованию педагогической диагностики и интерпретации ее результатов;
- рейтинговые и экспертные карты по теме проектной деятельности; методические рекомендации по теме проекта.
Апробирована: система механизмов и инструментария, разработанную авторским коллективом Федерального института педагогических измерений (ФИРО).
Обоснована: эффективность применения данной системы в массовой практики регионального дошкольного образования.
Приказ о РИП
Программа инновационного проекта
Отчет РИП 2021-2022
Отчет РИП 2020-2021